Алик, Нурсултан, Улукбек и Темирлан – ат-башинские мальчишки, они живут все по соседству друг с другом на одной большой улице. Как и большинство кыргызстанских сельских детей, они не посещают развивающие кружки или спортивные секции, но они сами себе придумывают развлечения, игры, темы для разговоров. Они сами чинят велик, на котором потом катаются, играют в догонялки, их сельская дорога – это их спортивная дорожка со стартом и финишем, где они соревнуются между собой в разных видах бега.
Они приветливые, веселые, подвижные, умные и смешливые.

Геннадий Базаров – патриарх кыргызского кино, самый молодой представитель когорты «кыргызского чуда», режиссер, писатель, человек культуры, во всех смыслах этого слова.

Майя Тилебалиева – автор и руководитель проекта: «Центр творческого и личностного роста «Майя-шоу» для женщин 35+.

Врач-доброволец Айсулуу Атаканова приехала в Кыргызстан из Москвы в черные дни июля. В пик эпидемии она работала в реанимационном отделении Кыргызско-Турецкой больницы.

Идрис и Тамара Курманалиевы двадцать лет назад уехали в Америку. Сегодня у них все хорошо. Они работают по профессии – врачами, живут в прекрасном доме на побережье океана и приглашают к себе всех кыргызстанцев, которые оказываются в их краях. Тамара стала одним из первых врачей из Кыргызстана получившим лицензию на врачебную деятельность в США. Светлые, интеллигентные люди, достигшие успеха в Америке, они по-прежнему принимают близко к сердцу все, что происходит на их Родине - в Кыргызстане.






Этот человек однажды прочитал эпос "Эр-Төштүк" и навсегда изменился. Читайте личную историю Андрея Ли.

Много лет занималась кыргызским костюмом, работала художником в фильме «Манас» Мелиса Убукеева, почетный член Союза художников. 88 лет


Она открыла в Кыргызстане первый хоспис для детей с безнадежными диагнозами.





Предыдущие просмотры в этот подсчет не вошли.

Дети сидели возле своего дома у арыка и играли. Айкөкүл сидела и рассказывала малышам, откуда течет эта вода, она рассказывала, что вода спускается с вершин гор, но что пить ее нельзя, но можно играть. Они пускали листья в воду и смотрели, как они уплывают.

Сулайман ата как будто вышел из сказки – веселый, остроумный и довольный.

Оруктам село в несколько десятков домов и в одну улицу. Дорога туда невероятно красивая, но жизнь в селе из-за удаленности достаточно тяжелая. Когда я попала впервые в это село - мне стало так грустно. Но посещение одного из домов в корне изменило мое первое впечатление.

Я увидела девочек, которые прыгали, бегали, а потом уставшие просто сидели и болтали – мне показалось, что я очутилась в своем детстве. Так радостно стало за девочек.

Апа и Ата рассказали, что их село - часть Китая. Они решили посетить всех родственников, пока они еще могут... Они выглядели очень уставшими, но такими счастливыми, что смогли увидеть и обнять своих родственников.

Малыши на жайлоо рассекают зеленые межгорные участки верхом на коне. Это их главный транспорт. И ни крема солнцезащитного им не надо, и воды брать с собой не надо. Они пьют талую воду от ледников. Садятся верхом и скачут.