Я так хорошо помню свое детство без гаджетов: резиночки, догонялки, секретики. Я помню свои ощущения: как воздух наполнял грудь, как пот стекал по лбу, как дыхание перехватывало от быстрого бега, как горло болело от громких криков. Помню, как бегала между деревьями в роще, которая была недалеко от дома. Помню, как мы прыгали в резинки. Помню холодную осень в 90-е, когда в доме было холодно, и я выходила во двор и читала классиков русской литературы, а вечером играли в «выбивалы» до поздней ночи. Так жаль современных детей, которых любая тропинка приводит к гаджетам. Поэтому когда я увидела девочек, которые прыгали, бегали, а потом уставшие просто сидели и болтали – мне показалось, что я очутилась в своем детстве. Так радостно стало за девочек.
- Девочки, привет.
- Здравствуйте.
- Вы так классно играете тут. А у вас мобильные телефоны есть?
- Нет. У нас нет мобильных телефонов.
- Ни у кого?
- У одной подружки есть. Она у нас крутая. Вон в том большом доме живет. Только она очень редко выходит.
- Расскажите, в какие игры вы обычно играете?
- В догонялки, в подсолнух, в резиночку, в мак.
- Как здорово. Я тоже в детстве в эти игры играла. Только я не знаю, что за игра «Подсолнух». Мы в такую игру не играли. Научите?
- Конечно!
Я играла с девочками почти целый час, пока мой коллега брал интервью. Мне казалось, что я попала в свое детство: широкая улица, коровы где-то мычат, пыль поднимается от бега. Мы играли, пока не вышел коллега:
- Алтын, что Вы делаете?
- Играю с девочками.
- Что в детстве не наигрались?
- Наигралась. Просто захотела поиграть.
- Ну вы даете! Лучше бы мне помогли с интервью.
- Да, ладно Вам! Пойдемте лучше играть с нами!

Геннадий Базаров – патриарх кыргызского кино, самый молодой представитель когорты «кыргызского чуда», режиссер, писатель, человек культуры, во всех смыслах этого слова.

Майя Тилебалиева – автор и руководитель проекта: «Центр творческого и личностного роста «Майя-шоу» для женщин 35+.

Врач-доброволец Айсулуу Атаканова приехала в Кыргызстан из Москвы в черные дни июля. В пик эпидемии она работала в реанимационном отделении Кыргызско-Турецкой больницы.

Идрис и Тамара Курманалиевы двадцать лет назад уехали в Америку. Сегодня у них все хорошо. Они работают по профессии – врачами, живут в прекрасном доме на побережье океана и приглашают к себе всех кыргызстанцев, которые оказываются в их краях. Тамара стала одним из первых врачей из Кыргызстана получившим лицензию на врачебную деятельность в США. Светлые, интеллигентные люди, достигшие успеха в Америке, они по-прежнему принимают близко к сердцу все, что происходит на их Родине - в Кыргызстане.






Этот человек однажды прочитал эпос "Эр-Төштүк" и навсегда изменился. Читайте личную историю Андрея Ли.

Много лет занималась кыргызским костюмом, работала художником в фильме «Манас» Мелиса Убукеева, почетный член Союза художников. 88 лет


Она открыла в Кыргызстане первый хоспис для детей с безнадежными диагнозами.





Предыдущие просмотры в этот подсчет не вошли.

Дети сидели возле своего дома у арыка и играли. Айкөкүл сидела и рассказывала малышам, откуда течет эта вода, она рассказывала, что вода спускается с вершин гор, но что пить ее нельзя, но можно играть. Они пускали листья в воду и смотрели, как они уплывают.

Сулайман ата как будто вышел из сказки – веселый, остроумный и довольный.

Оруктам село в несколько десятков домов и в одну улицу. Дорога туда невероятно красивая, но жизнь в селе из-за удаленности достаточно тяжелая. Когда я попала впервые в это село - мне стало так грустно. Но посещение одного из домов в корне изменило мое первое впечатление.

Я увидела девочек, которые прыгали, бегали, а потом уставшие просто сидели и болтали – мне показалось, что я очутилась в своем детстве. Так радостно стало за девочек.

Апа и Ата рассказали, что их село - часть Китая. Они решили посетить всех родственников, пока они еще могут... Они выглядели очень уставшими, но такими счастливыми, что смогли увидеть и обнять своих родственников.

Малыши на жайлоо рассекают зеленые межгорные участки верхом на коне. Это их главный транспорт. И ни крема солнцезащитного им не надо, и воды брать с собой не надо. Они пьют талую воду от ледников. Садятся верхом и скачут.